Баннер
Недвижимость в Нижнем Новгороде

Марина Куландина: «Клиент может решить все свои проблемы с жильем, не выходя из нашего офиса»

Марина Куландина: «Клиент может решить все свои проблемы с жильем, не выходя из нашего офиса»

Героиня сегодняшнего интервью – исполнительный директор агентства недвижимости «Успех» Марина Куландина – рассказала журналисту портала 52realty.ru об элитном жилье Автозаводского района, о клиентах нашего времени и в целом о деятельности успешной компании в области недвижимости.

Человек, которому приятно возвращаться в квартиру, по-другому реагирует на проблемы

- Марина Викторовна, название Вашего агентства недвижимости символично – «Успех». Ваша компания довольно уверенно чувствует себя на нижегородском рынке недвижимости и не останавливается на достигнутом.

- Агентство недвижимости «Успех» входит в состав холдинга Торговый Дом «Народный», и название нашей компании принадлежит генеральному директору холдинга Василию Евгеньевичу Пушкину. Свой выбор он объяснил так: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». И название «Успех» скорее не символизирует, а определяет качество нашей работы, вектор развития компании да и просто жизни.

В апреле следующего года агентству исполнится 15 лет, а это достаточно приличный срок для работы на рынке недвижимости. И с каждым годом агентство доказывает, что его название верно выбрано для компании и свидетельствует о её успешной деятельности.

Кстати, девиз нашего агентства соответствующий. Сейчас он звучит так: «Ничто так не сопутствует успеху, как «Успех». Что такое покупка-продажа недвижимости? Это не столько сделка, сколько исполнение мечты клиента. А улучшая свои жилищные условия, человек улучшает свое отношение к миру. Ведь бытие определяет сознание, и если у человека есть квартира, которая дарит ему положительные эмоции, в которую ему приятно возвращаться с работы, то он реагирует на все вокруг - на проблемы, людей, обстановку - совершенно по-другому.

- Какие цели Вы ставите перед собой, предоставляя людям риэлторские услуги?

- Миссия компании – предоставление клиентам услуг высокого качества, по доступным ценам, что позволяет зарабатывать прибыль, необходимую для роста предприятия, и предоставлять нашим сотрудникам возможности для достижения разумных личных целей. В компании работает 93 человека, из которых 70 – агенты. Порядка 40% сотрудников работают в «Успехе» с момента создания агентства – я их называю «золотая команда», - и это тоже показатель того, что место, условия и правила работы, которые существуют в нашей компании, являются приемлемыми для риэлторов. Мы не удерживаем сотрудников оптимальными или льготными условиями работы. Мы стараемся достичь с агентами понимания и взаимовыгодного сотрудничества.

- Расскажите о ведущих направлениях деятельности агентства.

- Основное направление компании – оказание услуг на вторичном рынке жилья, на рынке коммерческой недвижимости, оформление кредитов на покупку жилья. Через наше агентство нижегородцы могут приобрести коттеджи и земельные участки.

Клиент нашего времени без проблем ориентируется в риэлторском бизнесе

- Попробуйте дать приблизительный портрет клиента агентства недвижимости «Успех».

- Наш Автозаводский район считается рабочим. И наш клиент – человек со средним достатком, который может себе позволить квартиру стоимостью от 1,6 до 2,4 млн. рублей. Это и служащие (педагоги, врачи), и предприниматели, которые владеют мелким или средним бизнесом, и люди, работающие на заводе. В структуре продаж количество сделок с такими клиентами занимает самое большое место.

- За 14 лет существования агентства клиент изменился?

- Конечно. Люди стали более образованы и осведомлены в тонкостях риэлторского бизнеса. Клиенты приходят к нам на первую консультацию подготовленными, потому что как минимум заходили на сайт компании. Очень многие приходят со своими юристами, просят проект договора для детального ознакомления. Они прекрасно знают, из чего должна состоять услуга, знают, что у лица, которое подписывает договор, должна быть доверенность на право подписи документов. Раньше на все эти мелочи внимания не обращали.

Конечно, это результат большой просветительской работы со стороны Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов и печатных изданий. Они продвигают агентства, входящие в состав Гильдии, и укрепляют статус профессии «риэлтор».

Но с таким образованным клиентом и агентам необходимо держать планку – заниматься самообразованием, находить новые методы работы. Риэлтор должен всегда быть выше в знании своей профессии, чем его клиент. Обратная ситуация может дискредитировать нашу специальность, но профессионалы в своем деле не допустят этого.

«Если хочешь изменить условия проживания, умей платить за свои желания»

- Марина Викторовна, Вы сказали, что средняя цена, по которой житель Автозавода готов приобрести жилье, колеблется от 1,6 до 2,4 млн. рублей. Это квартиры эконом-класса. А представлено ли в Вашем районе жилье другого типа?

- Если в верхней части Нижнего Новгорода представлена категория элитного жилья, то в Автозаводском районе элитного жилья как такового нет.

Условно элитным в нашем районе можно считать два 4-этажных дома, построенных застройщиком «Жилстрой-НН» и находящихся на проспекте Ильича. Однокомнатные квартиры в них имеют площадь от 90 кв.м. Также к жилью этого класса относится дом на проспекте Молодежный, который называют «сибаловским». В этом доме представлены квартиры с приличными площадями в 120-160 кв.м. К жилью улучшенного качества в Автозаводском районе можно отнести 17-этажные дома на проспекте Молодежный, тоже с большими жилыми площадями. Стоимость квартир в элитных домах нашего района от 6,5 до 10 млн. рублей.

- По данным на 8 месяцев 2012 года, средняя стоимость за квадратный метр в новостройках возросла на 20% и составляет 53,7 тыс. рублей. Как клиенты «Успеха» реагируют на такое повышение цены?

- Люди привыкают, что цены на жилье повышаются. Считается, что раньше квартиру меняли раз в 10 лет, теперь – раз в 25 лет. И все-таки повышение цен на недвижимость происходит не резкими скачками, а постепенно. И стоимость жилья разного типа растет не одинаково.

Однако если хочешь изменить условия проживания, умей платить за свои желания. Сейчас люди охотно пользуются кредитными инструментами для приобретения недвижимости.

Лишь в начале развития института ипотечного кредитования банки предъявляли очень жесткие требования к заемщикам: необходимо было предоставить большое количество документов, время рассмотрения заявки было долгим. А сейчас процедура получения займа с каждым годом упрощается, и получить кредит на приобретение жилья не является для горожан проблемой.

- А чем могут помочь сотрудники вашего агентства при получении займа?

- Кредитный отдел в агентстве недвижимости "Успех" работает с 2004 года, практически сразу после принятия Закона "Об ипотеке". Наши специалисты зарекомендовали себя как профессионалы в области ипотечного кредитования. "Успех" заключил соглашение о сотрудничестве и имеет преференции в ГП НО НИКА, ОАО "Сбербанк России", Росбанке, Райффайзенбанке и других банках. Сотрудники кредитного отдела в течение нескольких минут рассчитают, на какую сумму кредита может претендовать заемщик, сколько денег ему придется ежемесячно отдавать банку и, исходя из этого, посоветуют, какое жилье можно приобрести и в какой банк обратиться за получением кредита.

 

Своим главным профессиональным достижением Марина Куландина считает работу в сплоченной команде высокопрофессиональных специалистов, преданных своей компании.

 

Самым главным достижением в сфере недвижимости героиня интервью считает создание Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов, что стало первым шагом к цивилизованному рынку недвижимости в Нижнем Новгороде. 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Все права защищены © 2015 — 2020, ООО «Бизнес-Групп»