Баннер
Недвижимость в Нижнем Новгороде
Баннер
Баннер

Продавцы загородной недвижимости делают ставки на психологию потребителя

Продавцы загородной недвижимости делают ставки на психологию потребителя

13 марта 2014 года в пресс-центре еженедельника «Полезная площадь» состоялся круглый стол на тему «Кому доступно жилье

в коттеджных поселках?». В его работе приняли участие представители коттеджных поселков, риэлторы, аналитик  и юрист. Об этом сообщает пресс-служба еженедельника.

По мнению Михаила Исакова, директора по маркетингу и продажам компании ООО «Волжская усадьба» (застройщик жилого комплекса «Каменки»), психология потребителя – ключевой маркер. Ведь на самом деле покупатель приобретает не столько сам дом или земельный участок, а нечто другое: кто-то покупает уважение, другой - престиж, третий – комфорт и т.д. И такие вот моменты сложно поддаются измерению. Для каждого отдельного проекта их нужно определять отдельно.

И, как представление о другом человеке складывается за первые секунды общения, так и представление о загородном проекте складывается за это же время. Именно за эти секунды покупателем принимается решение «за» или «против» на подсознательном уровне. Поэтому так важно грамотно представить проект.

Также отмечается, что потребность рынка такова, что люди соглашаются входить в непростой стрессовой длительный процесс покупки дома или участка. Если ориентироваться на Москву, то можно предположить, что этот  рынок будет удваиваться примерно каждые три года. Для этого есть все предпосылки: и потребности нижегородцев, и проекты, которые стандартизируют рынок.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Все права защищены © 2015 — 2017, ООО «Бизнес-Групп»