
Пики клиентской активности приходятся на весну, конец лета – начало осени и конец года, отметил директор центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. В то же время начало нового года считается довольно сложным временем, когда наблюдается общий спад экономической активности, что ведет к спаду интереса и к банковским продуктам.
Эксперт ВТБ24 считает, что из-за майских праздников часть нереализованного населением спроса на кредиты перенесется на июнь.
Падение спроса наблюдается в июне-июле (пора отпусков), а вот август – достаточно активный месяц. Отдохнув, люди гораздо активнее тянутся к новому, что выливается в спрос даже на такие сложные продукты, как ипотека.
- Первый по интенсивности пик продаж ипотеки приходится на август, – отмечает Дмитрий Лепетиков. – Его доля в годовом числе продаж составляет 15%. Второй пик приходится на ноябрь-декабрь – 12,3% и 13,4% соответственно.