Баннер
Недвижимость в Нижнем Новгороде

Будущее торговой недвижимости – в увеличении площадей торговых центров

Будущее торговой недвижимости – в увеличении площадей торговых центров

На прошлой неделе в рамках заседания профессионального клуба «Триумф-Эксперт» приглашенные специалисты обсуждали развитие ритейла одежды в Нижнем Новгороде, а также связь этого сегмента рынка с рынком недвижимости.

Как отметил эксперт Вадим Носов, в России и, в частности, в Нижнем Новгороде тяжело прививаются крупные форматы торговли одеждой. В течение 1990-х годов в стране торговые площади увеличивались с 6 кв. метров на вещевом рынке до 70 «квадратов» в торговых центрах. В середине 2000-х наиболее популярным форматом стала торговая площадь в 150 кв. метров.

- Сейчас наиболее популярный формат для торговли одеждой – от 200 до, максимум,800 метров. Но и это все еще маленькие форматы, на которых представить ассортимент одежды во всей полноте невозможно. Это форматы с большими ставками аренды, без якорных арендаторов для торговых центров, - рассказывает Вадим Носов.

В будущем более рентабельным вложением инвестиций станет строительство помещений, ориентированных на размещение универмагов, считают эксперты клуба. Общая торговая площадь таких объектов составит от 2 до 6 тыс. кв. м, что является обычным форматом торговли одеждой в европейских странах. К тому же, в таких торговых центрах арендная плата в разы ниже, чем та сумма, которую взимают с арендаторов сегодня. 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Все права защищены © 2015 — 2020, ООО «Бизнес-Групп»