Баннер
Недвижимость в Нижнем Новгороде

Передаем показания потребленного электричества через SMS, интернет, электронную почту или по телефону!

Передаем показания потребленного электричества через SMS, интернет, электронную почту или по телефону!

Теперь абоненты Энергосбыта с 23 по 25 число текущего месяца снимают показания со счетчика и не позднее 26 числа сообщают их в ОАО «Нижегородская сбытовая компания».

Передать эти сведения можно различными способами:

- круглосуточно через специальный ящик-бокс, находящийся на фасаде абонентских пунктов. В ящик необходимо опустить заполненный бланк. Подойдет и отрывной бланк новой квитанции за услуги электроснабжения и даже любая другая бумага, на которой будут указаны все необходимые данные: номер лицевого счета, точный адрес, ФИО собственника лицевого счета, дата, подпись и конечные показания электросчетчика;

- круглосуточно через Интернет-сайт www.nsk.elektra.ru (через сервис «Передать показания»);

- круглосуточно по электронной почте svet@nsk.elektra.ru, указав в соответствующем формате номер лицевого счета и конечные показания электросчетчика;

- круглосуточно через call-центр по бесплатным телефонам 8 (831) 233-09-70, 8-800-775-09-70 оператору с 8.00 до 20.00,

- с 20.00 до 8.00 по тем же телефонам в тональном режиме по алгоритму, предложенному автоответчиком.

С 23 по 26 число с 8.00 до 20.00 call-центр работает только в режиме приема показаний, ответы на другие запросы абонентов в этот срок не производятся;

- посредством SMS-сообщений в заданном формате на номер с мобильного телефона. Абоненты сотового оператора «Билайн» могут отправить сообщение на короткий номер 7049, абоненты других мобильных операторов - на номер 8-903-767-60-49.

Если абонент решил не передавать показания электросчетчика, то в течение трех месяцев расчет будет производиться по его среднемесячному расходу электроэнергии.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Все права защищены © 2015 — 2020, ООО «Бизнес-Групп»