Баннер
Недвижимость в Нижнем Новгороде

Работу «Нижегородской сбытовой компании» оптимизируют

Работу «Нижегородской сбытовой компании» оптимизируют

По поручению главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова, обращения граждан по сложностям оплаты услуг энергопотребления будут взяты на особый контроль.

Нижегородцы обращают внимание на сложности с передачей показаний счетчиков, а также на возможно завышенную оплату за общедомовые нужды. Трудно дозвониться и по многоканальным телефонам, указанным в квитанциях.

Разрешения требуют и такие ситуации, когда жителям одного из домов по улице Голованова в Приокском районе пришли платежки, где суммы за общедомовые нужды превышают расход электроэнергии в квартире в 2-3 раза.

- В связи со сложившейся ситуацией я принял решение направить в ОАО «Нижегородская сбытовая компания» обращение с рекомендациями по оптимизации работы. Я считаю правильным к этому письму приложить перечень всех спорных обращений и жалоб от нижегородцев касательно электроснабжения. Пусть поставщики услуги проведут грамотную разъяснительную информационную кампанию среди населения и проанализируют эффективность обратной связи с потребителями услуг, - подчеркнул Олег Кондрашов.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Все права защищены © 2015 — 2020, ООО «Бизнес-Групп»