Баннер
Недвижимость в Нижнем Новгороде

В деятельности единого call-центра домоуправляющих компаний обнаружены недоработки

В деятельности единого call-центра домоуправляющих компаний обнаружены недоработки

По итогам двухлетней работы единого call-центра домоуправляющих компаний Канавинского, Ленинского, Московского, Нижегородского и Советского районов Нижнего Новгорода обнаружились недоработки.

Так, отсутствует полноценная обратная связь с жителем, подавшим заявку. Нет в ДУКах и мобильных бригад, которые бы за отдельную плату производили текущий ремонт в квартирах граждан. Все эти недочеты коммунальные службы должны устранить в ближайшее время.

На сегодняшний день домоуправляющие компании занимаются содержанием и ремонтом общедомового имущества, но не оказывают услуг по проведению ремонтных работ личного коммунального имущества граждан. В перспективе коммунальные организации планируют ввести эту услугу для жителей Нижнего Новгорода.

В день единый call-центр пяти районов Нижнего Новгорода принимает порядка 4 тысяч звонков от каждого района. В месяц отрабатывается порядка 83% всех поступивших заявок. В период пуска тепла в 2012 году было зафиксировано пиковое значение в 12 540 заявок
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Все права защищены © 2015 — 2020, ООО «Бизнес-Групп»