
По итогам двухлетней работы единого call-центра домоуправляющих компаний Канавинского, Ленинского, Московского, Нижегородского и Советского районов Нижнего Новгорода обнаружились недоработки.
Так, отсутствует полноценная обратная связь с жителем, подавшим заявку. Нет в ДУКах и мобильных бригад, которые бы за отдельную плату производили текущий ремонт в квартирах граждан. Все эти недочеты коммунальные службы должны устранить в ближайшее время.
На сегодняшний день домоуправляющие компании занимаются содержанием и ремонтом общедомового имущества, но не оказывают услуг по проведению ремонтных работ личного коммунального имущества граждан. В перспективе коммунальные организации планируют ввести эту услугу для жителей Нижнего Новгорода.
В день единый call-центр пяти районов Нижнего Новгорода принимает порядка 4 тысяч звонков от каждого района. В месяц отрабатывается порядка 83% всех поступивших заявок. В период пуска тепла в 2012 году было зафиксировано пиковое значение в 12 540 заявок.